Авторский блог Андрея Останина - полезные статьи для бизнеса

Блог Андрея Останина о полезных инструментах и технологиях в недвижимости

Самое популярное возражение в продажах
#менеджмент
02/08/2020
Самое популярное возражение в продажах

Друзья, как вы считаете, какое самое часто встречающееся возражение?

Читать дальше
Профилактика профессионального выгорания у менеджеров по продажам
#менеджмент
02/08/2020
Профилактика профессионального выгорания у менеджеров по продажам

Друзья, хочу поделиться с вами своим видением причин и способами профилактики профессионального выгорания менеджеров по продажам.

Читать дальше
Упражнение на повышение уровня стрессоустойчивости и энергии: “2 минуты”
#менеджмент
02/08/2020
Упражнение на повышение уровня стрессоустойчивости и энергии: “2 минуты”

Друзья, здравствуйте. Начинаю делиться с вами видео инструкциями на актуальные для людей бизнеса темы:
— гибридное управление дистанционными и офисными сотрудниками
— продажи в онлайн и живом формате
— снижение уровня стресса
— профилактика профессионального выгорания.

Читать дальше
Если нужны свежие огурцы: корпоративная культура в период трансформации компании
#менеджмент
05/06/2020
Если нужны свежие огурцы: корпоративная культура в период трансформации компании

Когда владельцы бизнеса планируют перемены, чаще всего они предлагают начать с сотрудников: уволить уставших, оставить тех, кто еще способен на трудовые подвиги, и нанять свежих и энергичных. Рассказываю, почему это не самое продуманное решение.

Читать дальше
6 причин, почему тренинги не работают
#истории
18/03/2020
6 причин, почему тренинги не работают
Недавно увидел рекламу у Ирины Хакамады на странице в инстаграм «Тренинги не работают» и дальше предложение поработать с Ириной, где точно будет другой результат. Маркетологи Ирины — молодцы. Конверсия в кликах должна быть отличная, так как тезис «тренинги не работают» близок многим. Позволю себе высказаться на эту тему. Считаю, что могу высказываться, потому что знаю […]
Читать дальше
Какой он современный тренинг?
#истории
18/03/2020
Какой он современный тренинг?
Какой он современный тренинг? На прошлой неделе я провел тренинг «Технико- функциональная подготовка продающего персонала» для Санкт-Петербургского застройщика «ФАКТ». Этот тренинг направлен на формирование, выравнивание устойчивого навыка использования коммуникативных и продающих инструментов. Это как физическая подготовка в спорте, только в продажах. В процессе обмена обратной связью возник вопрос: какая должна быть длительность тренинга в условиях […]
Читать дальше
«Вы из Москвы или Санкт-Петербурга?»
#истории
18/03/2020
«Вы из Москвы или Санкт-Петербурга?»
На Ленинградском вокзале в Москве, в аэропортах Москвы и Санкт-Петербурга работают представители «СитиБанка» (истинное уважение к этим восприимчивым к отказам людям). Их цель – продажа банковских продуктов с высокой маржинальностью (конечно, для банка), а именно кредитных карт пробегающим людям. Технологии продажи этих ребят возвращают тебя в дремучие времена таймшеров, посуды Zepter и пылесосов Kirby. Они […]
Читать дальше
Как выйти из карьерного тупика
#вдохновение
17/12/2019
Как выйти из карьерного тупика

Меня часто спрашивают: «я – начальник отдела, как мне возглавить подразделение?» или «Чувствую, что в карьерном тупике, посоветуй, как из него выйти?». Построение карьеры – тяжелый, но благодарный труд. И начинается он не тогда, когда вы боретесь за KPI или применяете новую тактику поведения на совещаниях. Все это лишь планомерная работа, которую вы выполняете уже после того, как определились с направлением движения по карьерной лестнице.

Читать дальше
Как измерить и повысить лояльность к компании
#развитие
03/12/2019
Как измерить и повысить лояльность к компании

Было это в 2010 г., когда я работал в Холдинге RBI. Идею измерения оценки удовлетворенности клиентов, кстати, подал один из сотрудников. Мы тогда долго спорили, что и как считать, но запустили процесс весьма оперативно.

Читать дальше
7 факторов демотивации персонала: руководителю на заметку
#менеджмент
29/11/2019
7 факторов демотивации персонала: руководителю на заметку

Пожалуй, каждый руководитель сталкивался с такой ситуацией: нанимаешь отличного специалиста, и глаза у него горят, и дело в руках спорится, а потом он «портится». Все делает спустя рукава, отмалчивается или, наоборот, спорит по любой мелочи, а может и вообще бросить проект на полпути и уволиться. В чем дело? Эйчары плохо пропустили кандидата с изъяном? Или это сработал один из семи наиболее типичных факторов  демотивации? Давайте разберемся…

Читать дальше
Как объективно оценить работу руководителя? Или почему порядок бьет класс
#менеджмент
18/10/2019
Как объективно оценить работу руководителя? Или почему порядок бьет класс

Практики поймут, почему такой вопрос возникает и насколько он серьезен. Для новичков поясню: иногда все идет хорошо и даже отлично не потому, что вы так здорово управляете процессом. Возможно, у вас идеальный заместитель или лучшая команда на свете, или так сложилась ситуация на рынке, и у конкурентов начались проблемы. Как объективно оценить работу руководителя? Рассказываю на примере директора по продажам.

Читать дальше
Счастье в бизнесе: почему это важно
#развитие
27/06/2019
Счастье в бизнесе: почему это важно

Один из парадоксов нашего времени – «знаем, но не делаем». При этом не имеет значения ни сфера бизнеса, ни размер, ни позиция в ней конкретного человека. Как руководитель и наставник я постоянно сталкиваюсь с тем, что менеджеры по продажам все умеют: устанавливать контакт, выяснять потребность, делать презентации, отрабатывать возражения, завершать сделки, им не составляло труда распределять клиентов по типам, но мало, что из этого, применяется на практике. Почему? Нет мотивации.

Читать дальше
Что такое «эхо впечатлений» и почему всем нужен второй шанс?
#развитие
22/05/2019
Что такое «эхо впечатлений» и почему всем нужен второй шанс?

В восьмом классе я хорошо учился, но плохо себя вел. Родителей постоянно вызывали в школу. И когда началось распределение по трем классам – математический, гуманитарный и обычный, то лучших учителей и толковых учеников взяли в математический класс, меня отправили в обычный. Никто не хотел связываться с хулиганом. Я злился, не понимал, почему ко мне так отнеслись. Удалось уговорить, чтобы меня взяли на испытательный срок в мат.класс.

Читать дальше
Основы целеполагания: как ставить и проверять свои цели
#развитие
16/04/2019
Основы целеполагания: как ставить и проверять свои цели

Если у вас что-то идет не так – возможно, стоит вернуться к основам. Вполне вероятно, что ошибка кроется в целеполагании. Почему вы решили, что должно быть так, а не иначе? Какие сроки ставили? Какие усилия приложили? Каких ждали результатов? Зачем вам вообще это «что-то»?

Читать дальше

Вопрос или задача, которую нужно решить

Нажимая на кнопку "отправить" вы даете согласие на обработку персональных данных

Обсудить проект для твоего бизнеса