Авторский блог Андрея Останина - полезные статьи для бизнеса

Блог Андрея Останина о полезных инструментах и технологиях в недвижимости

Как объективно оценить работу руководителя? Или почему порядок бьет класс
#менеджмент
18/10/2019
Как объективно оценить работу руководителя? Или почему порядок бьет класс

Практики поймут, почему такой вопрос возникает и насколько он серьезен. Для новичков поясню: иногда все идет хорошо и даже отлично не потому, что вы так здорово управляете процессом. Возможно, у вас идеальный заместитель или лучшая команда на свете, или так сложилась ситуация на рынке, и у конкурентов начались проблемы. Как объективно оценить работу руководителя? Рассказываю на примере директора по продажам.

Читать дальше
Счастье в бизнесе: почему это важно
#развитие
27/06/2019
Счастье в бизнесе: почему это важно

Один из парадоксов нашего времени – «знаем, но не делаем». При этом не имеет значения ни сфера бизнеса, ни размер, ни позиция в ней конкретного человека. Как руководитель и наставник я постоянно сталкиваюсь с тем, что менеджеры по продажам все умеют: устанавливать контакт, выяснять потребность, делать презентации, отрабатывать возражения, завершать сделки, им не составляло труда распределять клиентов по типам, но мало, что из этого, применяется на практике. Почему? Нет мотивации.

Читать дальше
Что такое «эхо впечатлений» и почему всем нужен второй шанс?
#развитие
22/05/2019
Что такое «эхо впечатлений» и почему всем нужен второй шанс?

В восьмом классе я хорошо учился, но плохо себя вел. Родителей постоянно вызывали в школу. И когда началось распределение по трем классам – математический, гуманитарный и обычный, то лучших учителей и толковых учеников взяли в математический класс, меня отправили в обычный. Никто не хотел связываться с хулиганом. Я злился, не понимал, почему ко мне так отнеслись. Удалось уговорить, чтобы меня взяли на испытательный срок в мат.класс.

Читать дальше
Основы целеполагания: как ставить и проверять свои цели
#развитие
16/04/2019
Основы целеполагания: как ставить и проверять свои цели

Если у вас что-то идет не так – возможно, стоит вернуться к основам. Вполне вероятно, что ошибка кроется в целеполагании. Почему вы решили, что должно быть так, а не иначе? Какие сроки ставили? Какие усилия приложили? Каких ждали результатов? Зачем вам вообще это «что-то»?

Читать дальше
Подбор кадров. Как найти ценных сотрудников?
#менеджмент
09/01/2019
Подбор кадров. Как найти ценных сотрудников?

Типичный запрос руководителя – подбор кадров. Не абстрактного «персонала», а по-настоящему ценных сотрудников, которые станут опорой и поддержкой, продвинут ваше дело вперед – в мечтах начальника у идеального кандидата разве что крылышек нет, но глаза уж точно горят.

Читать дальше
Топ-5 инструментов руководителя для поддержания эффективности сотрудников
#менеджмент
19/10/2018
Топ-5 инструментов руководителя для поддержания эффективности сотрудников

Я убежден, что эффективный руководитель – тот, кто умеет правильно выбирать подходящие к ситуации инструменты. Нет преимущества ни у консерваторов-тейлористов, ни у поклонников новомодных Agile или, например, OKR, где назначаются цели, определяется, как оценивать результат, а способ достижения остается на совести исполнителя.

Читать дальше

Вопрос или задача, которую нужно решить

Нажимая на кнопку "отправить" вы даете согласие на обработку персональных данных

Обсудить проект для твоего бизнеса